141840 (141840) wrote,
141840
141840

Categories:

Сказ о том как Три слона Асус победили.

20210421_080919_00001.jpg
Паутинка. Или настроечная таблица, если кто помнит что это такое.

  Такая вот печальная картинка на моем мониторе. Была вчера. И это не компьютерная графика. Не виртуальный эффект.  Это эффект реальный. Матрица... Да что там матрица.... Сама жизнь дала трещину.  Над нашим с вами общением нависла реальная угроза.  Ослеп я, одним словом.  Мое всевидящее интернет око в одно мгновение было коварно проткнуто моим же собственным зонтом-автоматом.   Ни Вас почитать, ни о себе рассказать.  Мир рухнул!

20210421_200426_00001.jpg
  Вот он, трехслоновый вредитель. И кто такое придумал? Непроизвольно кнопку нажать, как два пальца об асфальт...

  Зато другой мир, мир  ненадежный, противоестественный и противоречивый открылся сразу всеми своими неприглядными сторонами.  Мир компьютерных  услуг и  всякого там ремонта. Это только на первый взгляд кажется, что все просто. Набрал в поисковой строке наименование бренда производителя компьютерной техники и получил исчерпывающий ответ. Ан, нет! Такие подробности вскрываются, что мозг отказывается воспринимать.
  Так, упомянутых на уважаемом официальном сайте  официального изготовителя компьютеров, официальных сервисных центров  на всю Москву всего-то штук 8-9. Да и те очень странные. Мутные какие-то. Одни давно переименованы, других уж нет. Третьи на операцию по замене матрицы, которую я бы и сам мог  своими кривыми руками сделать за час максимум, объявляют срок в две недели. Четвертые  действуют только через курьера и никак иначе. Мол встретишься с ним в подворотне, передашь приборчик в несколько десятков тысяч рублей стоимостью, а взамен бумажку получишь, на цветном принтере напечатанную, а мы уж... ух....за час-другой все отремонтируем и взад вернем. Ага, держите карман шире! И, главное, таких курьерских  в среде несертифицированных сервисных центров едва ли не 80 процентов. Так они и в сертифицированные пробрались.
  Ну, ладно! Дело прошлое. Три часа поиска и обзвонов. Полтора часа ожидания в нормальном сервисном центре и я вновь прозрел. Не бесплатно, конечно!
Так что, дорогие мои ребятки, читаю сейчас ваши посты, а слезы душат и капают. Соскучился! Не все что вы пишите мне нравится. А денюжки за виртуальное зрение уплочены немалые. Будете филонить - потребую сатисфакции... на зонтиках...., ну  или возмещения убытков! Не обессудьте.
Tags: Было дело, травим пар
Subscribe

  • У пруда.

    Помню как радовался я когда впервые увидел на одном из столбов в нашей деревне гнездо аистов. Тогда оно еще было тощее и корявое. Была осень и…

  • На велосипедах в село Ильинское.

    Два колеса, две педали, один руль - чем не машина времени. А и впрямь! Там где переднее колесо-будущее. Где заднее - прошлое. Сам велосипедист в…

  • За красоту надо бороться :)

    Вот если бы лайков или дислайков не было, а был бы некий гаджет.... Ведь все сейчас неравнодушны к гаджетам.... Так вот, был бы такой гаджет что…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments